Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Гайд по пвп-комбат роге 3.3.5а

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Московская область, г. Бронницы
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Гайд по пвп-комбат роге 3.3.5а

    Всем привет! Хочу предоставить читателям свой гайд по пвп комбат роге 3.3.5 и жду объективной критики. Итак, приступим:

    •Многие придерживаются стереотипа, что у роги ветка комбат связана только с пве-частью вов. Мути и шд в пвп-контенте приобрели статус «стандарта». Я приведу доводы, доказывающие, что пвп комбат полноценно конкурирует с излюбленными всеми спеками. Собственно, о чем я:

    •Кстати, наиболее подходящие варианты для игры комбатом пвп. Алы-хуман (если вы играете на фане, то создавайте хумана 100%). Орда-тролль.

    GoHa.Ru Калькулятор талантов. мой пвп-билд пвп-комбат роги

    •Символы:
    –Большие: коварного удара, выброса адреналина, череды убийств
    –Малые: тот, который в ванише дает +30% передвижения-не помню название, дистракта (отвлечение), безопасного падения (мы ж и на бг пойдем, в том числе низина)

    •Плюсы и минусы я описываю, исходя из этого билда:

    •Пвп комбат, плюсы:
    –жесткий бурст (мясорубка, шквал клинков, ослабление доспеха, череда) и тунелинг таргета
    –живучесть (по станам –30% дамага, снятие эффектов замедления и сковывания спринтом)
    –возможность наносить дамаг нескольким противникам одновременно
    –увеличенная скорость восстановления энергии
    –короткий сайленс (2 сек) от пинка (когда вы идете на добивание, то элем шаман не сможет откинуть, фмаг/дц не кинут на ся щит, дц не повесит зубы, лок не кинет коил пару сек-то есть вы противника сложите и т.д.)
    –независимость от энергии (неплохо долбят и автоатаки)

    •Пвп комбат, минусы:
    –самый наверное, большой минус-это необходимость доступа вашему персонажу в наилучшие инсты и наличие минимум фул а7/а8 сета
    –отсутствие подготовки (нужно заиметь больше мозга для рационального использования ваниша, спринта и ускользания), но дамаг комбата затмевает сей факт
    –медленное передвижение в стелсе и легко видно (поэтому если в противоположной команде рога-тут либо хорошо прятаться, либо сразу взрывать его напарника)
    –нужно больше заботиться о лосе
    –долгие кд на кош и ваниш (эти плюшки надо научиться использовать с умом и по ситуации)
    –снижение расстояния на сап и ослепление (в отличие от мути и шд)
    –нужно отказаться от кликерства и пользоваться только биндами
    –необходимо переиначить свой стиль игры и много практиковать

    •Перейдем к гиру, камням и т.д.:
    Комбат рога-это тупо бурст, поэтому мы все делаем (одеваем) для получения макс. урона. Речь идет о персонажах, которые хорошо одеты в пвп (мин фул а7/а8) и имеют доступ в цлк 10 гер, цлк 25 об/гер, ИК 25 гер (или ИВК 25).

    •Статы (в описанной ниже комплектовке, держимся их):
    –600-700 реса (вполне достаточно из–за условия, что под станами минус 30% урона)
    –200 меткости
    –4800-5к силы атаки анбаф, под бафами, всеми проками набирается 7к+-и это действительно ОЧЕНЬ страшно
    –42-47% своего крита
    –100–150+ хасты
    –70+% стабильного (родного) арп

    •Итак, как рационально одеть:
    –сет одеваем пвп 2 вещи, а именно перчатки (на 10 энергии пинок меньше стоит) с пвп плечами, ноги ищем сами на меткость+неважно что (хаст/крит), оставшиеся 2 сетовые шмотки-это СТРОГО т10 голова и т10 тело (обе дают уйму арп и крита, ну и соответственно т10 бонус).

    •Для получения самого бонуса от двух т10 (15 энергии) вам понадобится макрос на маленькие хитрости (вешает их на вашего напа):

    #showtooltip Маленькие хитрости
    /cast [target=party1] Маленькие хитрости

    СТРОГО!
    –оффсет одеваем пробивание брони+крит, за исключением кольца с ребрада 264 на 90 ловк., 90 вын., хаст+меткость, ЛИБО любая другая шмотка со статами ОБЯЗАТЕЛЬНО хаст+меткость. В оффсете только ОДНА шмотка должна иметь статы хаст+меткость (мы меткость собираем тремя вещами: штаны пве, одна из оффсета-либо плащ а8, либо шея а8/пвешная, либо кольцо с Ребрада на хаст+меткость и метательное Глута), остальные ВСЕ на пробивание брони+крит. ВАЖНО! Смотрим на рес, если его не собралось 650-700, то вариант взять а8 шею на арп и плащ на меткость
    -тринкеты: воля об/гер (ЦЛК 25), выбор смерти онли гер (ИК 25 гер или ИВК 25)
    -метательное онли метательный нож Глута или как-то так, он с ЦЛК 25 и дает желтый сокет, меткость и крит
    –пухи в этой спеке только ПВП МЕЧИ со скоростью 2.6! Топоры брать нерационально! Почему? Для примера: меч имеет дамаг 850-1000, топор имеет 700-1100 (для понятности). Учитывая рес, эффекты, таланты персов и прочую *****, вы топором 1100, как и мечом 1000, не ударите. А нижняя планка урона (700 у топора и 850 у меча) можно сравнивать уже. В итоге: мечом вы бьете 1700, а топором 1400. Вот в чем прикол.

    •Тут я детально приведу одеваемый шмот, мб изложенное выше не всем было понятно:
    –голова т10
    –шея 1) пве арп+крит/пвп на арп (смотрим на ресу) либо 2) пве хаст+меткость/пвп на меткость (опять же к ресе)–обратим внимание на слово «либо»–1 или 2 должны совпадать с первым кольцом
    –плечи пвп
    –плащ за 50 льда на арп+крит
    –тело т10
    –наручи пве на арп+крит (громадные наручи Тоскка)
    –руки пвп (минус 10 энергии к стоимости пинка)
    –пояс пве на арп+крит
    –штаны на ваш вкус, но меткость в них обязательна
    –ступни пве на арп+крит
    –кольцо (выше 1 или 2)-если 1, то берете кольцо с Ребрада на хаст+меткость, если 2, то ищем кольцо на ХАСТ+меткость в ЦЛК
    –кольцо пве на АРП+меткость
    –воля (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    –выбор смерти/приговор смерти ГЕР (как второй тринкет для хумана)
    (Вся данная экипировка достается из ЦЛК 10 гер, ЦЛК 25 об или гер, ИК 25 гер/ИВК 25)

    •Чары и камни: в один желтый сокет из всех вставляем камень на 20 к силе атаки+10 к криту, в один синий вставляем 20 к силе атаки+15 выносливости (желтый и синий сокет ставим выбираем туда, где по максимуму бонус силы атаки или ловкости), в голову вставляем 21 к ловкости и 3% к крит. урону, ВО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вставляем на 20 к пробиванию брони

    Чары:
    Бошка: 50 ап и 20 реса/20 крита
    Плечи: 40 ап и 15 крита/15 реса
    Плащ: 22 ловкости
    Тело: 10 ко всем
    Наручи: 50 ап
    Руки: 44 ап
    Пояс: пряжка и в него камень на 20 к арп
    Ноги: 75 ап и 22 крита
    Ступни: 32 ап
    Правая пуха: берсерк
    Левая пуха: титановая цепь для оружия

    •ЯДЫ!!! На правой быстродействующий! На левой нейтрализующий!

    Речь в данном гайде идет про пвп комбат рогу, следовательно, я опишу тактики 1х1 против всех классов, подскажу напа в 2х2 и тактики против часто встречающихся сетапов-противников. Начнем с 1х1:

    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! ЧЕРЕДУ ВБИВАЕМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВИСИТ МЯСОРУБКА!

    Опишу ротацию. Ибо далее понятно будет, что и как выжимать, или непонятно, что и как использовать:
    –стан с инвиза (чипшот)
    –мясорубка
    –коварный удар
    –ослабление доспеха
    –выброс адреналина
    –удары, мб потрошение, мб рваная, потом снова удары
    –кидней
    –пинок/дизарм
    –череда
    –удары
    –потрошение

    –ДК
    Против этих товарищей вскрываемся со стана. Мясорубка. Коварный удар, ослабление доспеха. Адреналин, месим в кашу коварными ударами, набираем 3-5 приемов, даем кидней и череду. Далее дизарм, кош, даем коварные удары и потрошением доламываем. Смотрим за нейтрализующим ядом.

    –Вар
    Что армс, что фурик, что прот... Нам, рогам, хочется мяса! Кайтить вара? Не, не слышал... Вскрываемся со стана. Мясорубка. Коварный удар, ослабление доспеха. Шквал. Пару ударов (желательно 3-5 приемов), дизарм. Череда. Сразу кидней. Добиваем. Не давать дышать!

    –Маг
    С этими ребятами сложно. С инвиза стан, мясорубка. Шквал, адреналин. Под заморозь сразу спринт. Стан тринькуем. Всяческими способами вдавливаем до глыбы с пинками, кошами, ванишами. Если тот ее сливает, то после выхода сразу череду и он умрет. Но шанс победы мал...

    –Лок
    Тактика дамага как и против мага. Стан с инвиза, мясорубка, коварных ударов пару, шквал, череда, еще пару коварных, кидней и уже добить. Кош+спринт сливаем в момент, когда лок от вас далеко.–Рога
    Против вас 100% мути или шд. Дело реакции. Заходим в инвиз. 3, 2, 1-юзаем вееры клинков. Если не спалили, ждем стана (он пойдет либо после сапа, либо после гарроты и рестелса-вариативов много). Вот вам стан первый. Триня сразу, резко ваниш, ему чипшот. Далее рваную рану и череду. После череды коварный удар один/два-он сдох и пишет: «че за *********?» или «однокнопочный нуб».

    –Прист дц
    Входим со стана. Врубаем мясорубку, шквал, адреналин. Сносим ему щит, даем кидней и с череды выносим. С шп-как и против мага, тока глыба заменилась на тучу и есть неприятный дизарм. Против шп кош сливаем для снятия дот, ибо при 650 реса они тикают довольно больно.

    –Хант
    Со стана входим или, палясь, влетаем на спринте. Фул кд. Дизарм+череда. Он сдох. Пет умрет под шквалом.

    –Паладин
    Как и против вара/дк. На его стан сливаем триню. Под крылья даем дизарм. Если пал их прожимает, то вы победили, но нельзя затягивать. Но можно с треском проиграть, если он будет врубать бабл заместо крыльев.

    –Шам
    Элем и рестор-давим массой. К элему юзаем кош+спринт после откидывания и по кд даем пинок, дабы всадить не лишний ударчик. Энх-давим сразу под станами. Волки с поступью духа (спринт)-неприятно.

    –Дру
    Давим массой. Кайтить ферала? Не, не слышал... Хочу мяса! Если он ферал, то стан даем по кошке/родной и вливаем череду. Медведю ломаем броню.

    Перейдем к арене 2х2: лучший нап в 2х2-это ршам, ибо:
    –ДИСПЕЛЛ!!!
    –пиздато хилит
    –контроль
    –для вас тотем на 16% хасты белыми атаками (он его обязан ставить просто всегда)
    –раста
    –замедление (выделю отдельно, ибо очень важно, комбатом сложнее всего подойти)

    •Противники в 2х2:

    •Примечание. Тактика нанесения дамага-как в ротации. Рога-очень ситуативный класс. Не стоит играть по шаблону. В тактиках я привел «идеал развития событий» и советы, как сделать лучше. Обращаем внимание на хп противника и портрет, на анимацию (кто знает, как шмот выглядит). Бывает такое, что выходят анхоли дк (или вар/пал) 34-36к под фрост властью и с ним ршам/рдру/хпал/дц с 23к хм и 28к маны-толку играть в латника, когда хил сдохнет с череды. Надо привыкнуть к комбату и действовать с умом, обращая внимание на мелочи. От шамы требуйте диспелла, нужных тотемов, ассиста, своевременной расты и контроля!
    Поехали:

    –Дц+рог
    Радуемся, но не расслабляемся. Игра в рогу жестко, только нужно сразу вешать рваную рану. Прожмется 100%. Дц скорее всего будет стоять за колонной, боясь диспелла, сала, жабы, ослепления. Если стоит рядом (а это очень редко)–шквал в помощь. Ослепление даем дц, когда он близко к роге.

    –Шп+рог
    Опасно. Играем в рогу, не ждем в инвизе долго, ибо они унесут шаму. От приста держимся далеко. Ослепление по ситуации. Если вражеский рога вылез на шаму, а вы в стелсе рядом с шп на другом конце карты-вызрывайте быстро шп.

    –Дц+фрост маг
    Играем в дц с фул диспеллом. Можно проирать, если маг будет рядом с дц. Ослепление сливаем на сейв себя или шамы.

    –Шп+фрост маг
    Здесь бегаем около колонн и играем в того, кто ближе. Выбегать очень опасно. Кош или спринт сливаем для спасения своей жопы. Ослепление для сейва.

    –Хил+дк/вар
    Давим дк/вара, контролим хила. Ослепление по ситуации. Прожимаем по тактике 1х1, как будто рядом с ним хила нет. От шамы фул диспелл, жаба и сало.

    –Фрост маг+рога
    Сетап, как противник, непростой. Играть в рогу.

    –Дц+ферал
    Если шам продиспеллил дц, то в дц. Если дру вылез сразу и он ближе, то в дру.

    –Элем/ршам или дерево, мб хпал+лок
    Играем в лока около его порта. Следим, чтобы рядом не было хила и вливаем череду.

    –Ршам+ферал
    В кота.

    –Элем+сова
    Кто ближе и кого проще убить (в плане шмота, просто посмотрите на хп). Не затягиваем.

    –Элем+фрост/аркан маг
    Играем в шамана.

    –Дк+шп
    Играем в дк.

    –Дк+рога
    В рогу.

    –Элем+рога
    В рогу.

    –Элем+ретрик/ршам+прот/ретрик
    Играем жестко в пала. Под его крылья сливаем череду. Под бабл-лос/бурст в хила.

    Прочитавшим сие чудо я желаю удачи в освоении разбойника в данном ПВП–спеке=)!
    Последний раз редактировалось бамбучас; 01.06.2012 в 20:41.
    -Тихий и спокойный киллер

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    комбат уже давно не играбелен в пвп что за чуш

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Московская область, г. Бронницы
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    мы читать не умеем..., я прошу объективной критики по сути (состав гайда), а не детсадовского троллинга
    Последний раз редактировалось бамбучас; 26.05.2012 в 21:37.
    -Тихий и спокойный киллер

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    автор, гайд может и не идеал, но ты старался, и за это тебе спасибо

    з.ы. я бы тебе посоветовал убрать строку
    (если вы играете на фане, то создавайте хумана 100%)
    ))

    з.з.ы.
    –нужны внимательность к мелочам и зачастую нечеловеческая реакция
    –необходимо переиначить свой стиль игры и много практиковать
    это был Маргус style

    а где же гайд как убить комбат рогой фаермага?))

    добавлено через 1 минуту
    Рога-очень ситуативный класс
    так можно сказать про любой класс..
    да, у роги механика сильно отличается от многих классов, комбо поинты, серии ударов и.т.п. Но это не факт, что класс более ситуативный чем остальные

    добавлено через 1 минуту
    •ЯДЫ!!! На правой быстродействующий! На левой нейтрализующий!
    тут косяк вышел, яды зависят от того класса, против которого играешь. тот же дурманящий яд лучше чем нейтрализующий против кастера, или не?
    Последний раз редактировалось Margus Attacks!; 26.05.2012 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А ВОТ МОЙ ГАЙД
    АРЕНА 2х2
    рандом маг+рандом не маг:
    бьем, ослепление по ситуации
    рандом не маг+рандом хил:
    бьем, ослепление по ситуации
    рога+рандом не рога:
    бьем, кто ближе, ослепление по ситуации
    прист+не прист:
    бьем, бьем, ослепление по ситуации
    рандом латник+рандом не латник:
    бьем, ослепление по ситуации
    рандом хил+рандом дд:
    бьем, ослепление по ситуации
    Спасибо за внимание, жду адекватной критики

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodKillThemALL Посмотреть сообщение
    А ВОТ МОЙ ГАЙД
    АРЕНА 2х2
    рандом маг+рандом не маг:
    бьем, ослепление по ситуации
    рандом не маг+рандом хил:
    бьем, ослепление по ситуации
    рога+рандом не рога:
    бьем, кто ближе, ослепление по ситуации
    прист+не прист:
    бьем, бьем, ослепление по ситуации
    рандом латник+рандом не латник:
    бьем, ослепление по ситуации
    рандом хил+рандом дд:
    бьем, ослепление по ситуации
    Спасибо за внимание, жду адекватной критики
    этого вполне достаточно для чайников

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Московская область, г. Бронницы
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я стараюсь в тактиках дать именно совет, а не инструцию. Там все оговорено уже=). Я предостерег такой момент

    добавлено через 5 минут
    добавлено через 1 минуту

    """"""""""""""тут косяк вышел, яды зависят от того класса, против которого играешь. тот же дурманящий яд лучше чем нейтрализующий против кастера, или не?"""""""""""""

    Здесь 100% инфа. Ибо, используя другие яды, очень теряется дамаг. Далее есть бланкет пинок на 2 сек, замедление по талам от прока с каждой атаки-это в достойной мере заменит дурманящий и калечащий яды
    Последний раз редактировалось бамбучас; 26.05.2012 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
    -Тихий и спокойный киллер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •