Как правильно описывать проблему

1 сообщение в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

Как правильно описывать проблему в  Багтрекере:

 

Правила:

  1. Самое главное - убедись, что твоя проблема уже не описана или обсуждена. Для этого ты можешь воспользоваться функцией поиска
  2. Описывая проблему, следуй правилам хорошего тона. Вряд ли кто-то будет тебе отвечать, если ты будешь груб
  3. При описании проблемы максимально опиши ее:
    • Детально напиши, что именно не правильно и как должно быть правильно!
    • Не забудь указать, как воспроизвести твою проблему.
    • Если в проблеме есть какие-либо NPC, игровые объекты, вещи, спеллы, квесты или иные игровые данные - обязательно укажи на них ссылку по нашей Базе данных
    • Если проблема затрагивает конкретного игрока/игроков - дай ссылку на него/них в нашем Армори
  4.  Не смешивай несколько проблем в одну. Если проблема решена, но возникла другая - создай новое уведомление о проблеме
  5. Кнопка "Комментировать" используется для добавления и уточнения информации. Постарайся не оставлять бесполезные комментарии.
  6. Описав проблему, не надо напоминать про нее и торопить. Это не ускорит процесс решения.
  7. Если ты не будешь следовать данным правилам, то решение проблемы может затянуться.

 

Краткое описание статусов уведомлений об ошибках:

  • Зарегистрирована - начальный статус. Означает, что нет официального подтверждения о том, что это ошибка существует и ошибка ли это вообще
  • Требует уточнения - означает, что данных в сообщении недостаточно для того, чтобы начать ею заниматься. Пока сообщение не будет оформлено должным образом - никто решением заниматься не будет
  • Ожидает подтверждения - выставляется, когда сообщение рассмотрено и ожидает проверки администрацией
  • Не удается воспроизвести - администрации не удалось повторить проблему. Вероятно, ошибка некорректно описана
  • Проверена - означает, что администрация убедилась в наличии проблемы и займется ее решением, как только будет время
  • В обработке - означает, что администрация занимается решением проблемы
  • Исправлена - проблема решена
  • Дубликат - кто-то не умеет пользоваться поиском и создал сообщение о проблеме повторно
  • Исправление не планируется - это не проблема сервера/не проблема вовсе
  • Устарела - проблема устарела
  • Пользователи могут сами запросить изменение статуса ошибки на тот, который они считают верным. Но следует учесть, что администрация будет рассматривать только запросы на статусы "Исправлена", "Дубликат" и "Открыта повторно" (в случае если проблема была решена некорректно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 3 гостя (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.