Рубиновое святилище


1 сообщение в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

rs1.jpg

 

Рубиновое святилище — часть рейдов-святилищ Храма Драконьего Покоя. Эта священная земля красных драконов была атакована черными драконами.  Чёрные драконы напали на святилище и предприняли попытку разрушить его, чтобы облегчить возрождение Смертокрыла в Азероте. 

Рубиновое святилище открыто в патче 3.3.5 и очень похоже на Обсидиановое святилище — как визуально, так и в бою с боссами. Три холма, на каждом по мини-боссу, а в центре — единственный рейд-босс — в Рубиновом Святилище это Халион Сумеречный разрушитель. Его лейтенанты — это Балтар Рожденный в Битве, Генерал Заритриан и Савиана Огненная Пропасть.
В отличие от Обсидианового святилища, здесь не будет прогрессирующих усложнений из-за пропуска мини-боссов. 


Добыча из подземелья сопоставима по своим характеристикам с вещами с Короля-лича. Бой с Халионом в героическом режиме, с добычей с него предметов 284 уровня, фактически можно считать конечным этапом прохождения игры, перед выходом дополнения Cataclysm.

Савиана является черным драконом, который располагается в западной части Рубинового Святилища

Способности Савианы Огненная Пропасть.

«Исступление» - сокращает между своими атаками время на 150 процентов в течение десяти секунд.
«Огненная метка» - выбирает случайного врага для воспламенения и ставит метку.
«Воспламенение» - окутывает огнем свою цель и всех игроков стоящих рядом. Выносит около 10к ХП.
«Огненное дыхание» - от 25к до 32к наносит урона по конусу поражения.

Дракону присуще две фазы: воздушная и наземная. За весь период, когда идет бой в наземной фазе, танкуйте её как обычного дракона с разворотом спиной к рейду, так как её Конусное огневое дыхание может причинить значительный вред для рейда. Бывает, что Савиана, накапливая ярость, начинает ее изливать посредством мощных ударов. Ярость снимается с помощью яда разбойника или стрелы от охотника.

Воздушная фаза – это взлеты Савианы над озером, во время которых дракон вешает на две цели метку и бросает в них огненные шары. Тот игрок на ком висит такая метка, должен быстро выбежать в сторону от рейда, иначе будет вайп. Главное – снимайте своевременно ярость и выбегайте с меткой из рейда, а по сути Савиана – простой босс.

Балтар – находится в восточной стороне Рубинового святилища.

Способности Балтара. 

«Ослабляющее прижигание» - в радиусе 12 метров прижигает цель, вытягивая из него и всех в округе, всю силу, тем самым                  поднимая свой урон.
«Отражающая волна» - начинает отбрасывать рядом стоящих противников на внушительное расстояние, нанося до 5к урона огнем        и на 3 секунды оглушая.
«Шторм клинков» - наносит 70 процентов от своего оружия урона тому игроку, который стоит рядом с ним.

Во время поединка, Балтар иногда вращает свое страшное оружие. Все мили в момент вращения должны отбежать подальше. 
В тот момент, когда Балтар отбрасывает всех от себя, появляется его двойник, которого должен перехватить второй танк и потихоньку отвести в сторону от основного босса. Чем дальше копия стоит – тем меньше будет связь между ними. В процессе все мили должны находится за спиной у Балтара, так как тот лупит перед собой по рейду Рассекающим ударом, который предназначен сразу на три цели.

Генерал Заритриан – считается третьим боссом Рубинового Святилища, который находится ближе к югу на карте.

Способности Генерала Заритриана.

«Прорубание брони» - полностью ослабляет всю броню противника на двадцать процентов и может данный эффект суммироваться    до  пяти раз.
«Устрашающий рев» - бросает в паралич от ужаса всех врагов, тех кто находится рядом с ним.

Вся стратегия будет заключаться в постоянной смене танков, так как Заритриан время от времени будет с помощью стакающегося дебаффа ослаблять броню одному из танков и второму просто необходимо будет босса перехватить. Меняться нужно при каждом втором или третьем стаке. Так же босс всех станит на 4 секунды и в это время теряется аггро у танка и Заритриан бежит в рейд. Поэтому необходимо иметь в рейде жреца, либо танка Вара, либо Шамана с тотемом трепета.С двух сторон будут появляться два Драконида, которые кастуют огненным АоЕ. Убивать их нужно как можно быстрееу, иначе рейд будет сильно проседать по ХП.

Халион – финальный босс Рубинового Святилища, который очень интересен и динамичен.

Способности Халиона Сумеречного Разрушителя. РС

Фаза 1 
«Рассекающий удар» - нанесение противнику и его ближайшим союзникам 75% обычного урона. Действует на 10 целей.
«Удар хвостом» - разящий удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за заклинателем, наносящий                                3063 - 3937 ед. урона и оглушающий их на 2 сек.
«Пылающий огонь» - пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от
«Пылающего огня»  цель получает одну «Метку пылающего огня». Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается,      образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект      можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
«Метка пылающего огня» - противник получает «Метку пылающего огня». Когда действие метки заканчивается или оказывается          рассеяно, происходит взрыв и образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству полученных
целью к          этому моменту меток. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
«Возгорание» - наносит 2625 – 3375 ед. урона от огня целям, находящимся в зоне взрыва.
«Огненное дыхание» - дистанция 45 метров —Наносит 17500 – 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения      перед заклинателем. 2-х секундное произнесение. 26250 – 33750 урона в версии на 25-чел.
«Сумеречная точность» - во время фазовых перемещений Халион наносит неожиданные удары, повышающие вероятность нанесения        урона на 5% и уменьшающие вероятность уклонения противника на 20%.
«Падение метеора»  - наносит 18750 – 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м. До падения метеора 5 секунд после          произнесения заклинания, распространяет огонь в 4-х случайных направлениях после падения.
Фаза 2
У Халиона остаются 
«Рассекающий удар»«Удар Хвостом» и «Сумеречная точность» из первой фазы.
«Тёмное дыхание»  - наносит 17500 – 22500 ед. урона от тёмной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.                      2-х  секундное произнесение. 26250 – 33750 урона в версии на 25-чел.
«Пелена полумрака» - аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от                          темной  магии раз в 2 сек.
«Лезвие сумерек»  - испускает луч концентрированной темной энергии, наносящий значительный урон от темной магии всем                      соприкоснувшимся с ним противникам. Испускается сферами, противоположными друг к другу и летающими по периметру комнаты.
«Пожирание души»  - темная энергия концентрируется вокруг противника, нанося 4000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.     
Каждый раз при получении урона от "Пожирания души" цель получает одну «Метку пожирания». Когда время действия эффекта           истекает или эффект рассеивается, происходит взрыв темной энергии, мощность которого прямо пропорциональна количеству             меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
«Метка пожирания» - противник получает «Метку пожирания». Когда действие метки заканчивается или оказывается рассеяно,              происходит взрыв и образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству полученных целью к                этому моменту меток. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
«Пожирание»  - наносит 2625 – 3375 ед. урона от темной магии.
Фаза 3 
У Халиона остаются способности из первой и второй фазы, но используются только в соответствующих измерениях.

«Раздвоение сумерек»  - раздваивает заклинателя, позволяя ему действовать одновременно в материальном и сумеречном мирах.
«Ярость»  - Халион впадает в ярость после 8 минут при любом способе прохождения данного подземелья.

Тактика боя с Халионом.

Фаза первая – Физическая реальность

Через несколько секунд после начала боя Халион перекрывает площадку вокруг себя стеной огня, которая не позволяет ни войти, ни уйти с места сражения. 
Во время сражения в физическом мире особое внимание необходимо обратить на две специфические способности босса.

Халион накладывает на случайного игрока отрицательный эффект – "метка пылающего огня". Каждый раз при получении урона от "пылающего огня" цель получает одну "метку пылающего огня". После наложения 10 таких меток эффект пропадает.  Когда действие этого эффекта прекращается или его снимают, то под ногами игрока появляется огненное пятно, наносящее урон и откидывающее всех игроков, оказавшихся в данном огненном пятне в момент его образования.  Размер этого пятна зависит от количества меток, которое успел собрать игрок до исчезновения меток (чем больше меток, тем шире пятно).Для борьбы с этим эффектом игроки, получившие метку, должны выбежать из рейда и, прежде чем возвращаться обратно, дождаться, пока её снимут. Причем снимать эту метку нужно как можно скорее.

Второй способностью босса является вызов падающих случайным образом с неба метеоров, наносящих урон от огня по достаточно большой площади, оставляя место падения гореть в огне, от которого расползаются языки пламени  в 4-х случайных направлениях. Место, куда должен упасть метеор, подсвечивается на земле и все игроки должны своевременно отбегать от данного места, а также уворачиваться от языков пламени, распространяющихся по площадке.

Фаза вторая – Сумеречная реальность

После перехода дракона в сумеречный мир очень важно, чтобы в портал первым вошёл "танк", так как другие классы слишком быстро умирают, будучи с ним наедине. Остальной рейд должен последовать за "танком" как можно быстрее.  Задачей же "танка" является отвести босса от точки входа, чтобы рейд не умер от дыхания дракона. Иногда лучше всего оставить одного "танка" и лекаря в физическом мире для подготовки к третьей фазе, где они просто пережидают вторую фазу. 

В сумеречном мире, вместо "метки пылающего огня", босс воздействует на персонажей игроков "меткой пожирания", которая действует также, но персонажей, оказавшихся в зоне её действия, будет притягивать в центр пятна, а не отбрасывать.
Метеориты заменены на 2 сферы, летающие по часовой стрелке по внешней границе поля боя друг напротив друга. Между этими сферами каждые 20 секунд будет возникать луч, наносящий огромный урон любому, кто дотронется до него, 
и действующий в течении 10 секунд. Чтобы избежать урона от луча, рейд (это касается и "танка") должен постоянно двигаться от луча по круговой траектории.
Одним из способов размещения "танка" заключается в том, что изначально он становится в центре вместе с боссом. При появлении сфер он должен сместиться влево и двигаться так, чтобы сфера справа оставалась под углом 45° от него.  В этом случае при появлении луча справа от "танка" будет относительно "безопасная" зона. Игроки, находясь в этой зоне, должны избегать размещения своих персонажей перед головой дракона, чтобы не попасть под его дыхание, а также двигаться вместе с "танком" по кругу, чтобы не попасть под луч. Путаница иногда возникает из-за воздействия "метки пожирания".
Погибшие в сумеречном мире персонажи будут перемещены в физическое измерение и, таким образом, выбывают из боя до начала 3-ей фазы, после чего их можно будет воскресить по необходимости. 
Если в сумеречном мире умирают все персонажи, то те, кто остался в физическом мире, по-прежнему будут в режиме боя, но Халион не сможет их атаковать.

Фаза третья – смешанная

Начинается с 50% здоровья босса.

Халион существует в 2-х реальностях. Рейд должен поделиться на 2 части: одна часть остаётся в сумеречной реальности, которая предпочтительно состоит из мили группы, а другая возвращается в физический мир через 2 открывшихся портала, в большинстве своём РДД. Подобное предпочтение вызвано тем, что мили-группе не придётся прекращать урон отбегая от падения метеорита, а РДД-группе соответственно не придётся останавливать урон убегая от лучей в сумеречном мире.
Другая способность, которую приобретает босс – это бафф Материальность. Он определяется процентным соотношением, которое появится в верхней части экрана по центру. В зависимости от этого значения Халион получает и наносит больше урона в одном мире, чем в другом. кол-во этого урона не меняется только, если поддерживать это значение на 50%. Нанесение урона в физическом мире будет всё больше переводить Халиона в сумеречное измерение и наоборот, если в Сумеречном мире урона больше,  то Халион будет всё больше уходить в мир физический. Если в одном из миров урона по Халиону не будет вообще, тон он начнёт быстро восстанавливать здоровье.

 

Kanya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 3 гостя (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.